среда, 2 июля 2014 г.

Совместный проект с блогом Shelest под названием "SEA" !

1 июля 2014г. стартует проект под названием "Sea". Проект затрагивает такие темы, как: отпуск, море, лето... Мне очень даже подходит )). Альбом будет в американском стиле на 6 разворотов, форматом...25 на 21см. (надеюсь свои поправки в формате можно будет внести). Вобщем, подробности в блоге http://shelest-scrap.blogspot.com/2014/06/sea-1.html?showComment=1404330972802#c6734388449621574913 А я пошла готовиться ))






1 этап - Чемоданное настроение! 

http://shelest-scrap.blogspot.ru/2014/07/1-sea-shelest.html


Вот и моё чемоданное настроение! Это мои первые пробы в создании альбома, и, в принципе, в скрапе. А проект удачно совпал с моей задумкой в подарок друзьям. Пыталась создать яркую, солнечную и позитивную страничку. Насколько у меня получилось судить вам. В работе использовала бумагу Paradise Beach Echo Park и брадс  A Perfect Summer  Echo Park, ну, и ваши идеи и свою фантазию )). Размер странички 30*30.












Итоги по первому этапу СП "SEA"!

http://shelest-scrap.blogspot.ru/2014/07/sea.html


6 комментариев:

  1. Невероятно классный разворот! Солнечный, яркий позитивный! И не скажешь, что новичок в скрапе)) спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрина, за оценку. Это придаст мне уверености и желания для дальнейшей работы, ведь я действительно прилагаю усилия, что не выдать из себя новичка ))

      Удалить
  2. очень позитивно) вдохновилась и иду свой разворот делать))

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно милая страничка!и вправду не скажешь что это первая работа!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить